Компания OiL710 осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Обязательно проверяйте товар в пункте приема Новой Почты, УкрПочты и т.д.
Если товар не соответствует заказу, вы можете просто отказаться от посылки.
Если товар имеет повреждение, обязательно составьте акт в отделении.

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Обмен/возврат и ремонт товаров приобретенных в интернет-магазине «OiL710.in.ua» осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины «О защите прав потребителей». При соблюдении условий согласно этому закону клиент оплачивает обратную доставку по действующим тарифам перевозчика. В случае гарантийного возврата интернет-магазин «OiL710.in.ua» берет на себя обязательства покрыть стоимость расходов клиента за пересылку товара. Обратная отправка товара осуществляется службой доставки Новая Почта, по адресу: г. Киев, склад № 19, ул. Радужная, 25А, получатель Мартынов О.А. тел: +38 (066) 107-97-88
При осуществлении возврата товара посредством службы доставки клиент обязательно должен сообщить менеджеру Интернет-магазина номер возвратной декларации по тел.: +38 (073) 107-97-99; +38 (066) 107-97-88.
 

Товары, приобретенные в интернет-магазине OiL710, Вы можете вернуть или обменять, если:
- не имеет визуальных дефектов, механических повреждений и следов эксплуатации: царапин, потертостей, трещин;
- полностью укомплектован, целостность упаковки не повреждена;
- имеет сохраненную заводскую маркировку.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
- Если к товару был добавлен подарок, он должен быть возвращен вместе с товаром и не иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства и фабричная упаковка.

Что делать при ненадлежащем качестве товара?
- нужна экспертиза, проведенная в сервисном центре для подтверждения недостатков.
– Недостатки существенные и возникли по вине производителя: Покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества.
- недостатки несущественны: покупатель имеет право на бесплатное их устранение в установленный законодательный срок.
– Недостатки по вине покупателя: Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, он обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
- устранение недостатков вследствие неправильной эксплуатации: также производится за счет покупателя.

Внимание!!!
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:
- купить любой другой товар, имеющийся в наличии с соответствующим пересчетом стоимости
- получить обратно денежные средства (3 рабочих дня) в размере стоимости возвращенного товара
- осуществить обмен товара на аналогичный при поступлении соответствующего товара в продажу.


При доставке товара клиенту одним из перевозчиков, клиент обязан проверить товар на службе доставки, в пункте выдачи, в присутствии курьера.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.